Журнал Sport Auto решил проверить, насколько быстр недавно представленный Mercedes-AMG GT R на одной из сложнейших трасс в мире — кольце Нюрбургринга. Автомобиль показал результат 7 минут 10.9 секунды, что делает его резвее, чем Lexus LFA Nurburgring Pack, который преодолел 20-километровый трек за 7 минут 14,6 секунды.
Возможно, у Mercedes-AMG GT R был шанс стать быстрейшим из всех автомобилей, на которых пытались поставить рекорды на Нюрбургринге, но штутгартское купе имеет привод лишь на заднюю ось, а поэтому полноприводные Lamborghini Aventador SV и Nissan GT-R были быстрее — 6 минут 59.6 секунды и 7 минут 08.7 секунды соответственно.
В Мерседесе отметили, что результат, в принципе, их не удивляет, так как скорость и отличная управляемость заложены в ДНК Mercedes-AMG GT R, а все доработки и настройки систем автомобиля проходили непосредственно на Нюрбургринге.
упе имеет среднемоторную компоновку, отдача твинтурбированного V8 составляет 585 л.с. На разгон до 100 км/ч GT R тратит 3.6 секунды. Отличительными особенностями самой мощной модификации являются аэродинамические элементы — активный карбоновый диффузор в передней части и вертикальные ламели, облегчённая конструкция кузова, деталей силового агрегата, подвески.
Источник: Колеса