Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Журнал Sport Auto решил проверить, насколько быстр недавно представленный Mercedes-AMG GT R на одной из сложнейших трасс в мире — кольце Нюрбургринга. Автомобиль показал результат 7 минут 10.9 секунды, что делает его резвее, чем Lexus LFA Nurburgring Pack, который преодолел 20-километровый трек за 7 минут 14,6 секунды.

Возможно, у Mercedes-AMG GT R был шанс стать быстрейшим из всех автомобилей, на которых пытались поставить рекорды на Нюрбургринге, но штутгартское купе имеет привод лишь на заднюю ось, а поэтому полноприводные Lamborghini Aventador SV и Nissan GT-R были быстрее — 6 минут 59.6 секунды и 7 минут 08.7 секунды соответственно.

В Мерседесе отметили, что результат, в принципе, их не удивляет, так как скорость и отличная управляемость заложены в ДНК Mercedes-AMG GT R, а все доработки и настройки систем автомобиля проходили непосредственно на Нюрбургринге.

упе имеет среднемоторную компоновку, отдача твинтурбированного V8 составляет 585 л.с. На разгон до 100 км/ч GT R тратит 3.6 секунды. Отличительными особенностями самой мощной модификации являются аэродинамические элементы — активный карбоновый диффузор в передней части и вертикальные ламели, облегчённая конструкция кузова, деталей силового агрегата, подвески.
Источник: Колеса