Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volvo делает ставку на взаимодействие клиента с автомобильным брендом, ставя именно этот аспект владения автомобиля во главу угла.
«Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, — комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте».

Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.
К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, треть — автономные автомобили, а также будут выстроены прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов.