Стенд Volvo Cars на выставке в Лос-Анджелесе будет пустым

Стенд Volvo Cars на выставке в Лос-Анджелесе будет пустым

21 / 11 / 2018
389

Volvo делает ставку на взаимодействие клиента с автомобильным брендом, ставя именно этот аспект владения автомобиля во главу угла.

«Индустрия меняется. И вместо того, чтобы только продолжать производить и продавать автомобили, мы предлагаем нашим клиентам свободу передвижения, отвечающую требованиям безопасности и их индивидуальным запросам, — комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы предлагаем клиентам доступ к автомобилю и новым заманчивым сервисам, которыми можно воспользоваться в любое время и в любом месте».

Стенд Volvo Cars на выставке в Лос-Анджелесе будет пустым 1

Volvo Cars представит на автосалоне ряд интерактивных иллюстраций своих инновационных технологий в области подключенных через Интернет сервисов, таких как доставка товаров в автомобиль и каршеринг при помощи электронного ключа. Также Volvo представит своё видение автономного транспорта на примере концепта Volvo 360c и сервис подписки на автомобиль Care by Volvo.

К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, треть — автономные автомобили, а также будут выстроены прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль