Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как показало исследование, проведенное немецким профессором экономики Фердинандом Дуденхоффером, в первом полугодии 2018-го итальянский производитель суперкаров стал самым прибыльным брендом. Ferrari получает операционную прибыль в размере 69 000 евро с каждого проданного автомобиля, информирует ресурс boerse-express. Jaguar Land Rover разместился с противоположной стороны, получая 800 евро с машины.

Что касается немецких премиум-брендов, исследование говорит, что Porsche в два раза превосходит по прибыльности своих соперников в лице Mercedes-Benz, BMW и Audi. Порш, продавая свои автомобили, зарабатывает по 17 000 евро с каждого, тогда как у перечисленных выше марок эта цифра составляет 9 000 евро. Итальянская Maserati имеет 5 000 евро с автомобиля, а Volvo немного меньше.
Интересно, что Bentley теряет на каждом проданном автомобиле 17 000 евро, но представитель компании объяснил это большими инвестициями в направление электромобилей. Схожая ситуация у Tesla, которая теряет порядка 11 000 евро на каждом своем электромобиле. Компании Rolls-Royce и Lamborghini не разглашают финансовые результаты своей деятельности, поэтому не вошли в исследование.