Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом со ссылкой на главного исполнительного директора Lotus Жан-Марка Жале сообщает Autocar.
«Наш кроссовер будет управляться и проходить повороты так, как ни один другой автомобиль в классе, – заявил Жале. – Если мы не сможем добиться этого, то мы провалим весь проект целиком».
По предварительной информации, «Лотус» позаимствует компоненты масштабируемой архитектуры Scalable Product Architecture (SPA), которая ранее использовалась при постройке Volvo XC60 и XC90. Это позволит сделать кроссовер легким: его масса должна быть менее двух тонн.

Гамма двигателей будет состоять из «турбочетверок», однако по словам Жале, для модели также предусмотрена гибридная модификация. На XC90 двухмоторная система выдает 407 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента.
Помимо основных узлов, Lotus будет использовать компоненты электрики и оборудования интерьера шведского производителя. В частности, речь идет о центральном сенсорном дисплее.

Финальный дизайн кроссовера Lotus будет определен в течение двух месяцев. Сборку модели наладят в Китае и, возможно, Великобритании. Ориентировочная цена новинки — 60-70 тысяч фунтов стерлингов. Конкурент Porsche Macan и Maserati Levante выйдет в 2021 или 2022-м году.
В октябре прошлого года Lotus перешел под контроль китайского холдинга Zhejiang Geely Holding Group, также владеющего Volvo. Компания выкупила 51 процент акций британского производителя у малазийской марки Proton.