Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Механическая трансмиссия здесь просто не нужна. Вместо этого 5 литровый с двойным турбонаддувом, мощностью 1100 л.с. Koenigsegg V8 посылает мощность непосредственно к трем моторам. Один, из которых установлен в передней части коленчатого вала имеет мощность 217 л.с. и крутящий момент 300 Нм, и поставляет энергию, как для аккумулятора, так и для обоих задних моторов – по одному на заднее колесо, по 245 л.с. и 260 Нм каждый.
Литий – полимерный аккумулятор емкостью 9.27 кВт.ч. имеет вес 114,7 кг и находится в центральном тоннеле кузова. Когда все моторы включены максимальная мощность гиперкара составляет 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента.
Полный вес составляет 1627 кг, а это на 193 кг больше чем полный вес Agera R. Koenigsegg утверждает, что автомобиль весил бы еще больше, если бы они использовали традиционную для гибридных автомобилей трансмиссию с двойным сцеплением.
Этот плаг-ин гибрид имеет также такую интересную функцию к
ак Battery Drain Mode – режим зарядки аккумулятора. На электротяге машина может проехать до 50 км, и заряжается от розетки или с помощью рекуперативного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Модель разгоняется до 400 км/ч за 20 секунд, и может изменять дорожный просвет на 85 мм.
Koenigsegg планирует выпустить лишь 80 экземпляров автомобилей, которые претендуют на звание самых мощных, и быстрее всех ускоряются.