Механическая трансмиссия здесь просто не нужна. Вместо этого 5 литровый с двойным турбонаддувом, мощностью 1100 л.с. Koenigsegg V8 посылает мощность непосредственно к трем моторам. Один, из которых установлен в передней части коленчатого вала имеет мощность 217 л.с. и крутящий момент 300 Нм, и поставляет энергию, как для аккумулятора, так и для обоих задних моторов – по одному на заднее колесо, по 245 л.с. и 260 Нм каждый.
Литий – полимерный аккумулятор емкостью 9.27 кВт.ч. имеет вес 114,7 кг и находится в центральном тоннеле кузова. Когда все моторы включены максимальная мощность гиперкара составляет 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента.
Полный вес составляет 1627 кг, а это на 193 кг больше чем полный вес Agera R. Koenigsegg утверждает, что автомобиль весил бы еще больше, если бы они использовали традиционную для гибридных автомобилей трансмиссию с двойным сцеплением.
Этот плаг-ин гибрид имеет также такую интересную функцию к
ак Battery Drain Mode – режим зарядки аккумулятора. На электротяге машина может проехать до 50 км, и заряжается от розетки или с помощью рекуперативного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Модель разгоняется до 400 км/ч за 20 секунд, и может изменять дорожный просвет на 85 мм.
Koenigsegg планирует выпустить лишь 80 экземпляров автомобилей, которые претендуют на звание самых мощных, и быстрее всех ускоряются.