Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С лица его не узнать: передняя часть кузова полностью новая. Решетка радиатора стала крупнее, капот рельефнее, а фары теперь светодиодные даже в начальной комплектации. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже.
Интерьер тоже преобразился: передняя панель и центральная консоль созданы заново. Селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый, руль стал чуть меньше, а дисплей для виртуальных приборов, наоборот, вырос в размерах и сменил графику. Также в Geely обещают улучшенное качество отделочных материалов и более эффектную контурную подсветку.

Geely Boyue Pro стал первой моделью с медиасистемой нового поколения. Она имеет расширенный функционал для работы не только со смартфонами, но и с наручными часами XWatch: разработано специальное приложение для мобильных устройств, позволяющее быть на связи с автомобилем, в том числе с помощью таких «икс-часов».

Моторная гамма для Китая пересмотрена. Двухлитровый атмосферник (141 л.с.) отправлен в отставку, ему на смену пришел трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo: эти двигатели уже устанавливают на свежие модели Geely и Lynk & Co, а также паркетники Volvo XC40. В паре с новым двигателем работает шестиступенчатая «механика», но отдача пока не названа.

Турбочетверка 1.8 осталась в строю и по-прежнему развивает 184 л.с. Но максимальный крутящий момент увеличен с 285 до 300 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» этому мотору теперь положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Впрочем, все это актуально только для китайского рынка, где Geely Boyue Pro начнут продавать уже осенью. Далеко не факт, что все перечисленные изменения достанутся и Атласу белорусского производства. Судя по всему, на выпуск обновленных кроссоверов завод Белджи перейдет еще не скоро.
Источник: Авторевю