С лица его не узнать: передняя часть кузова полностью новая. Решетка радиатора стала крупнее, капот рельефнее, а фары теперь светодиодные даже в начальной комплектации. Задние фонари обрели трехмерный рисунок, помимо бампера изменены форма и проем пятой двери: порог стал ниже.
Интерьер тоже преобразился: передняя панель и центральная консоль созданы заново. Селектор автоматической трансмиссии теперь нефиксируемый, руль стал чуть меньше, а дисплей для виртуальных приборов, наоборот, вырос в размерах и сменил графику. Также в Geely обещают улучшенное качество отделочных материалов и более эффектную контурную подсветку.
Geely Boyue Pro стал первой моделью с медиасистемой нового поколения. Она имеет расширенный функционал для работы не только со смартфонами, но и с наручными часами XWatch: разработано специальное приложение для мобильных устройств, позволяющее быть на связи с автомобилем, в том числе с помощью таких «икс-часов».
Моторная гамма для Китая пересмотрена. Двухлитровый атмосферник (141 л.с.) отправлен в отставку, ему на смену пришел трехцилиндровый турбомотор 1.5, разработанный совместно с Volvo: эти двигатели уже устанавливают на свежие модели Geely и Lynk & Co, а также паркетники Volvo XC40. В паре с новым двигателем работает шестиступенчатая «механика», но отдача пока не названа.
Турбочетверка 1.8 осталась в строю и по-прежнему развивает 184 л.с. Но максимальный крутящий момент увеличен с 285 до 300 Нм, а вместо шестиступенчатого «автомата» этому мотору теперь положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Впрочем, все это актуально только для китайского рынка, где Geely Boyue Pro начнут продавать уже осенью. Далеко не факт, что все перечисленные изменения достанутся и Атласу белорусского производства. Судя по всему, на выпуск обновленных кроссоверов завод Белджи перейдет еще не скоро.
Источник: Авторевю