Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В прошлом году Volkswagen вывел на рынок семиместный кроссовер – в США модель зовется Atlas, а в Китае и Украине она известна как Teramont. Кстати, вседорожники производят в Штатах и Поднебесной, к нам же их поставляют с американского завода, но под китайским именем. В начале этого года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала пятиместная версия модели, ее представили в виде купеобразного концепта Atlas Cross Sport. Теперь же появился снимок серийного варианта, причем его сделали в Китае. Фото опубликовало издание Autohome.
Судя по снимку, товарный пятиместный Atlas/Teramont сохранил кузов «купе», хотя дизайн экстерьера все же отличается от прототипа. Так, конвейерный кросс получил фонари в стиле трехрядного донорского SUV, плюс у кросс-купе изменились бампер и задние стойки.

Габариты новой версии пока неизвестны. Длина концепта Volkswagen Atlas Cross Sport равна 4846 мм, что на 190 мм меньше, чем у американского Atlas и нашего Teramont.
Данных о «начинке» кросс-купе тоже нет. Прототип был представлен с 360-сильной гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в ее состав вошли «атмосферник» VR6 3.6, пара электродвигателей (один помогает вращать передние колеса, второй установлен на задней оси), литий-ионная батарея ёмкостью 18 кВт*ч (ее разместили в центральном тоннеле) и шестиступенчатая коробка DSG. Только на электротяге такой автомобиль может проехать 42 километра, причем тогда кроссовер будет заднеприводным. Также во время премьеры для Atlas Cross Sport анонсировали гибридную установку без возможности подзарядки: это те же моторы, но их совокупная мощность равна 314 л.с., а ёмкость батареи – всего 2 кВт*ч, передвижение на электричестве не предусмотрено. Не исключено, что у товарного пятиместного кросса тоже будут гибридные модификации.