Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi A7 Sportback текущей генерации не оправдал ожиданий. За неполных шесть лет выпуска в Европе их продали 66 549 машин, включая версии S7 и RS7. В Штатах и того меньше – 46 213 штук. Насколько будет успешен его наследник, чей дебют намечен на 19 октября, покажет лишь время.

Шпионские фото завтрашней новинки и опубликованный ее единственный тизер однозначно указывают на то, что большой хэтчбек будет похож на флагманский A8, особенно, спереди, с характерным шестиугольным обрамлением радиатора и фронтальной матричной оптикой на органических диодах. В профиль машина сохранит свои прежние плавные и вальяжные формы.
Будущая A7 разделила с A8 не только стилистику дизайна, но и платформу – MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Однако чтобы клиентура «а-восьмой» не чувствовала себя ущемленной, по умолчанию 2018 Audi A7 получит обычную пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, тогда как пневмостойки на обеих осях и активный задний дифференциал будут доступны лишь за дополнительную оплату.

В моторной гамме ожидаются бензиновые 2.0 TFSI (250 л.с.) и V6 3.0 TFSI (340 л.с.), и турбодизель V6 3.0 TDI с широким диапазоном форсировки (от 218 до 320 сил). Для «горячих» версий S7 и RS7 заготовлен битурбированный V8 4.0 TFSI. Коробки передач – либо семидиапазонный преселективный «робот» или восьмиступенчатый «автомат». Сохранится и возможность выбора типа привода: либо передний, либо постоянный полный с центральным самоблокирующимся дифференциалом.