Audi A7 Sportback текущей генерации не оправдал ожиданий. За неполных шесть лет выпуска в Европе их продали 66 549 машин, включая версии S7 и RS7. В Штатах и того меньше – 46 213 штук. Насколько будет успешен его наследник, чей дебют намечен на 19 октября, покажет лишь время.
Шпионские фото завтрашней новинки и опубликованный ее единственный тизер однозначно указывают на то, что большой хэтчбек будет похож на флагманский A8, особенно, спереди, с характерным шестиугольным обрамлением радиатора и фронтальной матричной оптикой на органических диодах. В профиль машина сохранит свои прежние плавные и вальяжные формы.
Будущая A7 разделила с A8 не только стилистику дизайна, но и платформу – MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Однако чтобы клиентура «а-восьмой» не чувствовала себя ущемленной, по умолчанию 2018 Audi A7 получит обычную пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, тогда как пневмостойки на обеих осях и активный задний дифференциал будут доступны лишь за дополнительную оплату.
В моторной гамме ожидаются бензиновые 2.0 TFSI (250 л.с.) и V6 3.0 TFSI (340 л.с.), и турбодизель V6 3.0 TDI с широким диапазоном форсировки (от 218 до 320 сил). Для «горячих» версий S7 и RS7 заготовлен битурбированный V8 4.0 TFSI. Коробки передач – либо семидиапазонный преселективный «робот» или восьмиступенчатый «автомат». Сохранится и возможность выбора типа привода: либо передний, либо постоянный полный с центральным самоблокирующимся дифференциалом.