Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Базовое шасси, на которое смонтировано крановое оборудование, — серийный капотник КрАЗ-65053 колесной фор мулы 6х4. Кабина стандартная, трехместная, с ремнями безопасности водителя и пассажиров. Для комфортной работы в ней установлен кондиционер. Двигатель — 375 л.с. Евро-5, рядный с турбонаддувом. КЗоТ — механическая, тормозная система — с АБС.

Крановая надстройка КС-55713 оборудована четырехсекционной телескопической стрелой с максимальным грузовым моментом 80 т.м. Длина стрелы до 30 м, аналогичная и высота подъема крюка, максимальный рабочий вылет — 27 м, зона работы -3600.
Для безопасной работы крановщика автомобильный кран, среди прочего, оборудован ограничителем грузоподъемности, регистратором рабочих параметров («черным ящиком»), устройством защиты от опасного напряжения; устройством безопасности ОНК-160С, конечными выключателями рабочих движений механизмов.

Потребители отмечают преимущества автокранов на шасси КрАЗ перед аналогами: высокую несущую способность, чрезвычайную проходимость, устойчивость, экономичность, простоту и надежность конструкции, большую грузоподъемность. А традиционное Капотне компоновки КрАЗов облегчает доступ к обслуживанию двигателя при сложенной и опущенной в транспортное положение стреле, позволяет проще и надежнее закреплять крюк в передней части автомобиля. При техническом обслуживании двигателя не требуется отвод стрелы крана в сторону, что, в отличие от бескапотных аналогов, предоставляет дополнительные удобства водителю.