Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичная премьера Peugeot 508 новой генерации, который сменив поколение стал лифтбеком, состоялось в начале весны текущего года в рамках Женевского автосалона. «Освеженный» француз обзавелся эффектной внешностью и попытается составить конкуренцию Volkswagen Arteon.

Неплохим козырем в борьбе с конкурентами станет новая версия 508 SW, которая, несмотря на наличие рейлингов на крыше, по высоте практически равна обычному 508-му – 1,42 метра, что на 6 см меньше чем у предшественника и на 2 см больше чем у лифтбека. Длина новинки составляет 4,78 метра (-5 и +3 см, соответственно).
В плане дизайна 508 и 508 SW идентичны, за исключением кормы. Хотя, даже если посмотреть на автомобиль сзади, то разницу между лифтбеком и универсалом начинаешь замечать только выше уровня фонарей. Универсал получил декоративную черную планку с надписью Peugeot.

Доступ к багажнику облегчен – высота загрузки у универсала снижена на 6 см по сравнению с лифтбеком – 63,5 см от земли, а еще проем на 2,4 см шире. Кроме того, для пятой двери опционально предлагаются электропривод, или система открытия без рук. Объем – 530 литров, но при сложенных (в плоскую горизонтальную поверхность) задних сиденьях, он возрастает до 1 780 литров. «Порог» загрузочного отсека отделан нержавеющей стали во избежание износа.
Среди конкурентов «сарая» Peugeot числятся: Kia Optima Sportwagon с багажником 530/1 686 литров, Opel Insignia Sports Tourer (520/1 638), Renault Talisman (572/1 681), Volkswagen Passat Varian (650/1 780), Skoda Superb Combi (620/1 900) и прочие.

Универсал Peugeot 508 SW разделяет с лифтбеком 508 платформу EMP2, так что в техническом плане модели идентичны. В состав силовой гаммы новинки входит пара бензиновых моторов PureTech объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также три дизельных мотора BlueHDi: 1,5 литра мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» и 2,0 литра мощностью 160 или 180 л.с., сочетающиеся исключительно с 8АКП.
Публичная премьера новинки состоится на Парижском автосалоне. Старт продаж Peugeot 508 SW в Европе намечен на январь 2019 года, а глобальные продажи в первой половине следующего года.
