Водитель кроссовера Tesla Model X, 9 июля попавший в аварию и объяснивший ее ошибкой автопилота, на самом деле двигался по горной дороге и в темное время суток. Система автономного управления, не рассчитанная на езду по такой местности, сообщала водителю о необходимости вернуть руки на руль, но он не отреагировал на сигнал. Об этом сообщает портал motor, со ссылкой на собственные источники.
Представитель компании отметил, что действия водителя противоречат пользовательскому соглашению, в котором указано, что тот должен взять управление на себя, если дорожные условия не предназначены для езды на автопилоте. «Тесла» не рекомендует активировать его при езде на большой скорости по дороге без разделительного отбойника.
Кроме того, как удалось выяснить компании, водитель не увидел сигнал о том, что ему надо взять управление на себя. Полиции он объяснил, что не смог прочитать сообщение, так как он не знает английского. Владельца звали Пэн и он разговаривал на китайском.
Пэн попал в ДТП вблизи города Уайтхолл (штат Монтана). Об аварии на форуме владельцев Tesla сообщил не сам участник столкновения, а его друг. Столкновение произошло на скорости от 56 до 60 миль в час (от 90 до 96 километров в час). Кроссовер съехал с проезжей части и врезался в деревянное ограждение, водитель не пострадал.
Инцидент с участием Пэна стал третьим за последние два месяца, в котором под подозрение попал автопилот Tesla. В начале июля другой Tesla Model X разбился в Пенсильвании. В мае во Флоридепогиб водитель седана Model S. Также ранее мы публиковали, что автопилот Tesla в очередной раз привел к серьезной аварии.