Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пикапы кажутся крепкими и потому безопасными автомобилями, но это касается далеко не всех моделей.
Nissan NP300 в ноябре 2018 года получил от Global NCAP ноль звезд по результатам краш-тестов. Но автомобиль до сих пор выпускается на заводе в Росслине и продается в Южной Африке. По сути, эта модель является пикапом Navara первого поколения, который был разработан в 1997 году. Чтобы еще раз подчеркнуть, насколько опасен автомобиль по сравнению с нынешними грузовиками, Автомобильная ассоциация Южной Африки провела испытание автомобиля, столкнув его с пикапом Navara последнего поколения на скорости 56 км/ч.
Эксперимент наглядно продемонстрировал, насколько опасны могут быть старые разработки, появившиеся в прошлом веке и живущие до сих пор. К слову, в России тоже есть несколько подобных моделей.
Анализ, проведенный после аварии, показал, что человек за рулем пикапа, выпускаемого в Южной Африке, «вероятно, получил бы смертельные травмы», в то время как водитель Navara, выпускаемого в Барселоне (Испания), «вероятно, не пострадал бы».
Если проведенный эксперимент должен как-то повлиять на производителя южноафриканского пикапа, то предприятию необходимо провести значительную модернизацию модели либо перейти на выпуск более дорогого, но менее опасного пикапа Navara.