Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам представителя Hyundai, перед корейским автопроизводителем стоит задача сделать свои модели более сексуальными, чем автомобили Alfa Romeo, пишет Motor1. Он отметил, что каждая модель Hyundai имела свой узнаваемый дизайн, сохраняя при этом фирменную архитектуру решётки радиатора, но видоизмененную для каждого автомобиля.
Подробнее о том, когда серийные Hyundai получат новый дизайн, Сангюп Ли не сказал. При этом он добавил, что новый язык дизайна будет во многом заимствован у прототипа Hyundai Le Fil Rouge.

Напомним, что ранее в Hyundai уже заявляли о намерениях сделать дизайн марки таким, чтобы бренд стал более эмоциональным.
«Мы движемся к тому, чтобы сделать Hyundai брендом, который будут воспринимать эмоционально. Кроме того, мы стремимся стать компанией, которую действительно будут любить», — говорил ранее Сангюп Ли.