Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
"Полицейские Тойоты Приус – совершенно не приспособлены для патрулирования. Вообще то эти машины ничем не отличаются от стандартных моделей, продающихся у официальных дилеров, все переоборудование - это "люстра" на крыше и наклейки на бортах. Лишь в некоторых машинах сзади имеется одиночная клетка, никаких бронелистов, усиленной ходовой, усиленного кузова на них нет" - рассказывает о проблемах высокопоставленный офицер полиции Александр М. из Киева.
- "Большинство Приусов на данный момент по всей Украине уже неисправно и не прошли бы никаких техосмотры. Нам самим уже давно пора выписывать штрафы за то, что на дороги выпускают неисправные машины. Ходовая служебных 90 % Приусов очень плачевном состоянии. Слава богу изредка стараются менять моторное масло и тормозные колодки. Антифриз и прочие технические жидкости на Приусах не меняются никогда. Техническая служба посылает куда подальше, мол, тебе надо – ты и заливай тормозуху" - говорит одесский полицейский Игорь С.
"Резина служебных автомобилей просто "лысая". У некоторых автомобилей уже "лезет" корд с резины. Интересно долго ли такая резина проживет, и выдержит ли она нагрузку скорости? А когда едешь за нарушителем ПДД со скоростью выше 100 километров в час, и начинаешь "скользить" по асфальту, или у тебя ходовая гремит, реально становится страшно за себя и за напарника. В итоге многие наши ребята за свой счет меняют лампочки на автомобилях, заливают антифриз и тормозуху. И даже покупают дешевую резину взамен стертой – хоть на чем-то, но ездить надо. Министр МВД и высокое начальство об этом умалчивают, но половина побитых полицейских Приусов в ДТП – из-за лысой резины и изношенной ходовой части"
"А на наши вопросы в автохозяйстве полиции пожимают плечами с фразами "либо езжай так, либо оставляй автомобиль на базе". Оставить автомобиль на базе означает, что патрульный скорее всего пойдет в пеший патруль, так как замены авто нет. Другие Приусы, которые стоят на базе, с более-менее хорошим состоянием, предназначены для отделов мониторинга, административной практики, дежурных водителей, для руководства и следователей"...
