Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW M3 E46 выпускали в 2000-2006 годах. Покупателям его предлагали в двух вариантах кузова — купе и кабриолет. Универсалов среди них не было. Вернее, был, но только один в качестве тестового прототипа (он сейчас находится в музее BMW).

Универсал, который продают в Соединенных Штатах, — это самоделка. Его сделали, взяв за основу BMW 325 iX с полным приводом. Он оснащается 3,2 л рядной шестеркой мощностью 343 л. с., который работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным узлом сцепления.

Внешне автомобилю добавили обвес, расширители колесных арок, и литые диски. Салон тоже доработали, но незначительно.

Обычный M3 E46 принимал участие в гоночной серии DTM, причем довольно успешно. Он весил меньше, чем модель предыдущего поколения. К тому же у него было перенастроенное шасси.
Источник: Autonews