Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Презентация состоялась спустя менее чем пять месяцев после того, как Kia показала концептуальную версию Niro EV Concept. От концепта серийный Niro EV отличается несущественно, хоть и выглядит он менее агрессивно. Серийный кросс получил фары в фирменном стиле марки, иной бампер с плавными формами, другую оптику и зеркала, а двери и дверные ручки получили хромовые накладки. Обут кроссовер в диски R17.
Новинка строится на базе модели Hyundai Ionic EV, а это значит, что обе модели получили практически одинаковую техническую начинку. Габариты Niro EV составляют 4375x1805x1560 мм, колесная база – 2700 мм. Под капотом на выбор могут располагаться два электромотора: первый мотор обладает мощностью в 135 лошадиных сил и работает с батареей на 39,2 киловатт-часа, второй мотор обладает мощностью в 204 лошадиные силы, и питается он энергией от батареи ёмкостью в 64 киловатта. Запас хода кроссовера по методике WLTP в первой версии составляет 240 километров, во второй – 380 километров.

Динамические характеристики кроссовера не опубликованы, но чуть более компактный кроссовер Kona Electric, у которого под капотом располагаются точно такие же электрические двигатели, разгоняется до 100 километров в час за 9,3 и 7,6 секунды. Более крупный и следовательно тяжёлый Niro EV будет обладать чуть более скромной динамикой.
Niro EV получил и современные системы предотвращения столкновений, контроля полосы, датчики слежения за усталостью водителя, а также умный круиз-контроль и ассистент движения по шоссе.