Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испытания проводила немецкая транспортная инспекция DEKRA. Их целью было выяснить, насколько эффективны мобильные бетонные барьеры, которые используются в Германии для защиты посетителей массовых мероприятий. Итоги краш-тестов оказались неутешительны.
В эксперименте использовался среднетоннажный грузовик, аналогичный тому, что был задействован во время прошлогодней атаки в Ницце (во время терактов в Стокгольме и Берлине были еще более крупные машины, отмечают в DEKRA).

Проверялись самые тяжелые из доступных сегодня на рынке бетонных блоков, которые планируется использовать по всей стране в качестве защитных барьеров, с габаритами 0,8х0,8х1,6 м и весом 2,4 тонны.

В ходе эксперимента тестировалось два типа размещения блоков, в которые на скорости 50 км/ч врезался грузовик весом в десятки тонн. В одном случае грузовик врезался в блоки, стоящие друг от друга на расстоянии 1,5 метра, под прямым углом, во втором - блоки были расположены в 80 см друг от друга и под углом 30 градусов к траектории движения грузовика.
В обоих вариантах результат был одинаков: врезавшись в блоки, грузовик уверенно расталкивал их и, лишь немного потеряв скорость, продолжал лететь дальше. Эксперты заключают, что сегодня явно требуются другие методы защиты.