Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Итальянская компания получила патент на схему полноприводного спорткара с 4-мя независимыми электрическими моторами, по одному на каждое колесо.
В соответствии с данной концепцией Ferrari с четырьмя силовыми агрегатами и самостоятельным приводом каждого из колес, есть возможность более эффективной реализации системы управления вектором тяги. Чисто теоретически, это позволит беспрерывно осуществлять коррекцию крутящего момента и, в случае необходимости, активацию системы рекуперации кинетической энергии. Схожая технология применяется 1217-сильном спортивном электрокаре Drako GTE.
В Европейском патентном ведомстве заявку компании Ferrari внесли в категорию гибридных автомобилей. А это значит, что наряду с четырьмя электромоторами может появиться и традиционный двигатель внутреннего сгорания.
