Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars и Polestar, подразделение Volvo по разработке автомобилей с повышенными показателями производительности, объявили о выходе самых быстрых моделей, когда-либо созданных совместными усилиями, – это новый седан Polestar S60 и универсал V60 с двигателями мощностью 367 л.с.
Оба автомобиля, укомплектованные специальной версией удостоенного многочисленных наград четырёхцилиндрового двигателя Volvo Drive-E, разгоняются с места до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.
Специалисты Polestar взяли за основу серийные модели V60 и S60, добавили турбонагнетатель, компрессор, установили новые шатуны, новые распределительные валы, более внушительный воздухозаборник и более мощный топливный насос, соответствующий такому двигателю. Более того, эти автомобили оснащаются системой полного привода BorgWarner и оптимизированной специалистами Polestar восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic.
Помимо установки перечисленного оборудования, повышающего мощность двигателя, эксперты Polestar снизили вес автомобиля, в частности Volvo S60 и V60 Polestar стали весить на 24 кг меньше на передней оси и на 20 кг меньше в целом по сравнению с автомобилями предыдущих модельных годов.

«Эти автомобили по-настоящему быстрые, - говорит Нильс Мёллер (Niels Moller), директор по производству Polestar. – Но это еще не всё. Они сочетают в себе 20-летний опыт Polestar в автоспорте и присущие Volvo прагматизм и передовые технические наработки. Это действительно очень яркие и динамичные автомобили, которые можно использовать ежедневно круглый год». Кроме того эти две модели являются олицетворением глобализации бренда Polestar.
Первые автомобили Polestar, допущенные к эксплуатации на дорогах общего пользования, вышли в 2014 году, причём были доступны лишь в некоторых странах. Ранее мы сообщали, что Polestar расширяет присутствие на мировом рынке: отныне доработанные специалистами Polestar автомобили будут продаваться не в 13, а в 47 странах. Более того, компания удваивает производство с прежних 750 до 1500 автомобилей в год.
Обновлённые Volvo V60 Polestar и S60 Polestar получили часть элементов гоночного Volvo S60 Polestar TC1 – нового автомобиля, за рулём которого пилоты Polestar Cyan Racing будут выступать в Чемпионате мира по кузовным гонкам FIA WTCC. Новые гражданские автомобили будут оснащаться теми же базовым шасси и двигателем, что и гоночные. Они созданы в рамках той же философии, которой руководствовались разработчики машины для WTCC.
«Несмотря на то, что эти автомобили будут использоваться в совершенно разных условиях, их объединяют не только общие технологические решения. Философия, лежащая в основе каждого из них, одинакова - как и страсть тех людей, которые их создавали. Это мощные машины, готовые к езде в любых условиях, и не имеет значения, идёт ли речь о победе в гонке, или о наслаждении безопасным, удобным и хорошо оснащенным автомобилем с отличной управляемостью», - говорит Тед Бьёрк (Thed Bjork), пилот и испытатель Polestar Cyan Racing.

Гоночные и дорожные модели Polestar оснащены доработанным четырёхцилиндровым двигателем Drive-E – двухлитровый мотор новых Volvo S60 и V60 Polestar, с турбонагнетателем и компрессором, развивает 367 л.с. мощности и 470 Нм крутящего момента. По сравнению со стандартным T6 этот мотор оборудован более мощным турбонагнетателем, оснащён новыми шатунами, новыми распределительными валами, более внушительным воздухозаборником и более мощным топливным насосом.