Под капотами седана и универсала установлены 2,0-литровые турбомоторы Drive-E, мощностью 367 л.с., вместо устаревших 3,0-литровых 6-цилиндровых турбированных двигателей, мощностью 350 л.с. Правда, максимальный крутящий момент снизился с 500 Нм до 470 Нм.
В паре с турбированными агрегатами идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic с усовершенствованиями от Polestar и система полного привода BorgWarner. Все это, а также снижение веса автомобиля на 20 кг и сокращения нагрузки на переднюю ось, Volvo S60 Polestar V60 Polestar позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.