Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотами седана и универсала установлены 2,0-литровые турбомоторы Drive-E, мощностью 367 л.с., вместо устаревших 3,0-литровых 6-цилиндровых турбированных двигателей, мощностью 350 л.с. Правда, максимальный крутящий момент снизился с 500 Нм до 470 Нм.

В паре с турбированными агрегатами идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic с усовершенствованиями от Polestar и система полного привода BorgWarner. Все это, а также снижение веса автомобиля на 20 кг и сокращения нагрузки на переднюю ось, Volvo S60 Polestar V60 Polestar позволяют разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.