Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все эти планы, впрочем, полностью завязаны на новой политике компании, которую не так давно уличили в сокрытии реальных данных об экономичности и вредных выбросах их авто на протяжении пяти лет. Теперь Subaru планирует провести серию реформ корпоративной культуры. Все это делается для улучшения существенно просевшего имиджа компании.
Subaru также введет ряд инициатив, направленных на улучшение качества и безопасности своих автомобилей, для чего будет потрачено около 1,3 миллиарда долларов в течение ближайших пяти лет. А к 2030 году японский производитель надеется исключить риск смертельных случаев при авариях с участием моделей Subaru. Для этого будут улучшаться технологии помощи водителю и технологии безопасности.

Амбициозные планы компании включают также выпуск обновленных версий ключевых моделей каждый год, а также уделение большего внимания спортивным моделям.
Сообщается, что новые модели должны стать экономичнее и экологичнее своих предшественников. В рамках борьбы с выбросами в атмосферу к 2021 году Subaru выпустит «приглушенный турбомотор», а также будет работать совместно с Toyota над созданием новых базовых технологий для электромобилей.
По мнению руководства японского автопроизводителя, эти усилия помогут компании увеличить продажи своих авто до 1,3 миллиона единиц к 2025 году.