Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая комбинация будет доступна как для четырех-, так и для пятидверного автомобиля.
Дизельная версия Honda Civic укомплектована хорошо знакомым двигателем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм), в пару которому предусмотрен классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP, способный «перескакивать» через несколько передач, например, с 9-й на 5-ю или с 7-го на 4-ю. Как заявляют в компании, использование этой пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км. Помимо экономии топлива было зафиксировано снижение уровня выбросов CO2 до 108 г/км у четырехдверного седана и до 109 г/км у пятидверного хэтчбека в обновленном комбинированном европейском цикле NEDC. С места до 100 км/с новый Civic разгоняется за 11 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Новый 1.6 i-DTEC от Honda - один из первых двигателей, который будет официально протестирован с помощью процедуры Real Driving Emission (RDE) для проверки уровней выбросов оксидов азота и твердых частиц. «Дизель» имеет улучшенную систему очистки выхлопных газов и новый катализатор.