Новая комбинация будет доступна как для четырех-, так и для пятидверного автомобиля.
Дизельная версия Honda Civic укомплектована хорошо знакомым двигателем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм), в пару которому предусмотрен классический девятиступенчатый «автомат» ZF 9HP, способный «перескакивать» через несколько передач, например, с 9-й на 5-ю или с 7-го на 4-ю. Как заявляют в компании, использование этой пары обеспечило средний расход 4.1л/100 км. Помимо экономии топлива было зафиксировано снижение уровня выбросов CO2 до 108 г/км у четырехдверного седана и до 109 г/км у пятидверного хэтчбека в обновленном комбинированном европейском цикле NEDC. С места до 100 км/с новый Civic разгоняется за 11 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Новый 1.6 i-DTEC от Honda - один из первых двигателей, который будет официально протестирован с помощью процедуры Real Driving Emission (RDE) для проверки уровней выбросов оксидов азота и твердых частиц. «Дизель» имеет улучшенную систему очистки выхлопных газов и новый катализатор.