Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концерн Volkswagen разделил ответственность за различные рынки между своими брендами – Skoda досталась Индия и Россия. Чешский производитель будет отвечать за курс развития Volkswagen на этих рынках, в том числе, рассматривать вопросы о выводе новых моделей всех марок группы.
Кроме того, на индийском рынке Skoda займется реализацией плана India 2.0, в рамках которого будут разработаны новые модели с учетом местной специфики. На реализацию «индийского» проекта Volkswagen Group выделит один миллиард евро. Определены и сроки выполнения проекта — 2019 — 2021 год.

На первом этапе проекта Skoda разработает субкомпактную платформу MQB A0, ориентированную на индийский рынок (MQB-A0-IN). Задачей второго этапа станет оценка возможности экспорта машин индийской сборки. Skoda и Volkswagen построят несколько новых моделей на новой платформе – первой станет кроссовер, выход которого намечен на 2020 год.

Все вышеперечисленное стало результатом изменений в глобальной системе управления Volkswagen, которые подразумевают ответственность одного из крупных брендов структуры Volkswagen AG в каждом регионе. Предполагается, что такая децентрализация повысит эффективность работы концерна.
Volkswagen будет заниматься Северной и Южной Америкой и Тропической Африкой (к югу от Сахары), Северная Африка – Seat, Средний Восток и Азия – Audi, правда, за Китай по-прежнему будет отвечать головной офис.