Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Поскольку VW Group приняло решение сосредоточить свои усилия на выпуске экологичных авто, в новых версиях восьмицилиндрового силового агрегата нет необходимости.

Первый дизельный двигатель V8 только что дебютировал под капотом SQ7. В этой версии он включает в себя два обычных турбокомпрессора и впервые электрический. Электрокомпрессор включается сразу после запуска двигателя и призван компенсировать эффект турбоямы. Бензиновый и дизельный V8 также будет установлен в новых Porsche Panamera, Porsche Cayenne, Bentley Continental и Bentley Bentayga.

Политика глобальной экономии топлива оказывает давление на концепцию двигателя V8. В конечном счете новая политика компании может заставить большинство автопроизводителей двигаться в сторону выпуска меньших V6 и электродвигателей. Например, компания Volvo уже заявила, что больше не будет производить моторы, имеющие более четырёх цилиндров.
Источник: Avto.Today