Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Даже с учетом увлечения марки Kia разнообразными кроссоверами, дебют новой генерации семейства Optima все ближе и ближе. При этом чем меньше времени до премьеры, тем больше публикуется информации о том, с какой моторной гаммой новая Optima появится на свет.
К примеру, издание Korean Car Blog утверждает, что седан лишится 7-ступенчатого робота. Взамен автомобиль оснастят 8-ступенчатыми коробками – классической АКПП и преселективом в зависимости от силового агрегата.

Моторов, предположительно, будет два: 1,6- и 2,5-литровый семейства Theta 3, причем в нескольких вариантах форсировки. В максимуме старший агрегат сможет развивать до 260 лошадиных сил мощности – ему как раз и достанется новая роботизированная трансмиссия. Касательно системы полного привода, работа над ней ведется полным ходом, хотя до сих пор не принято окончательное решение о применении этой системы на четырехдверке.
Как утверждает корейское издание, премьеру новой генерации Kia Optima компания слегка отодвинет. В качестве примерного времени официального дебюта называют первый квартал 2020 года. Связано это, судя по всему, с определенными нежданными техническими проблемами в настройке трансмиссий.
Источник: Motor1