Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стеклянный торговый павильон расположился на горнолыжном курорте Мерибель во французских Альпах.
Новая торговая площадка представляет собой стеклянный купол в виде кристалла, внутри которого выставлен Porsche Cayenne третьего поколения. Поднимать его на такую высоту пришлось с помощью снегоходов и вертолетов. Как отмечают в компании, конструкция весом более трех тонн выдержала ураган «Элеанор» с порывами ветра до 170 км/ч, сильные снегопады и температуру минус 25 градусов Цельсия.

Porsche Cayenne третьей генерации дебютировал осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Кроссовер сменил платформу и впервые получил полноуправляемое шасси. Кроме того, модель получила в качестве опции систему динамической электронной стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая работает от 48-вольтовой электросистемы. В линейку двигателей нового «Кайена» вошёл 3.0-литровый V6 мощностью 340 л.с., 2.9-литровый V6 с отдачей 440 л.с. (Cayenne S) и 4.0-литровый V8 мощностью 550 л.с. (Cayenne Turbo).