Как сообщает портал Automotive news, по итогам минувшего квартала Mitsubishi зафиксировала прибыль в размере 23,6 миллиардов йен (порядка 207,3 миллионов долларов в эквиваленте), тогда как за аналогичный период в прошлом году был зафиксирован убыток в размере 36,2 миллиардов йен.
По итогам первой половины фискального года Mitsubishi реализовала 498 000 автомобилей, что на 14% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году. Мощный рост спроса марка зафиксировала на рынке Китая, где продажи выросли на 87% — до 58 000 экземпляров, а также в Японии, где продажи выросли на 48% — до 43 000 автомобилей. На рынках США и Европы уровень реализации автомобилей Mitsubishi находится на стабильном уровне (зафиксирован рост и спад в пределах 1%).
По данным японцев, всплеск роста продаж в Китае вызван шквальным спросом на кроссовер Outlander, в странах Океании уверенно продаются пикапы Triton и внедорожники Pajero Sport.