Испытания в условиях жаркого климата автомобиль проходит при температуре воздуха +50 градусов Цельсия. Эти тесты покажут, не перегревается ли на жаре аккумулятор машины, как работают климат-контроль и система охлаждения силовой установки на максимальной мощности.
Mercedes-Benz EQC по-прежнему испытывается в камуфляже. Внешность авто будет рассекречена ближе к старту продаж в 2019 году. Но предварительные заказы на кроссовер уже принимаются.
Ранее марка испытала автомобиль на морозе – 35 градусов Цельсия. Тестирование проходило в Швеции. Оно продемонстрировало работоспособность систем предварительного прогрева салона и рекуперации энергии. Кроме того, инженеры убедились в способности силовой установки стартовать при экстремально низкой температуре воздуха.
Известно, что первая модель электрической линейки Mercedes EQ сможет проезжать без подзарядки около 480 километров благодаря блоку литий-ионных аккумуляторов емкостью 70 киловатт-часов.