Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испытания в условиях жаркого климата автомобиль проходит при температуре воздуха +50 градусов Цельсия. Эти тесты покажут, не перегревается ли на жаре аккумулятор машины, как работают климат-контроль и система охлаждения силовой установки на максимальной мощности.
Mercedes-Benz EQC по-прежнему испытывается в камуфляже. Внешность авто будет рассекречена ближе к старту продаж в 2019 году. Но предварительные заказы на кроссовер уже принимаются.

Ранее марка испытала автомобиль на морозе – 35 градусов Цельсия. Тестирование проходило в Швеции. Оно продемонстрировало работоспособность систем предварительного прогрева салона и рекуперации энергии. Кроме того, инженеры убедились в способности силовой установки стартовать при экстремально низкой температуре воздуха.
Известно, что первая модель электрической линейки Mercedes EQ сможет проезжать без подзарядки около 480 километров благодаря блоку литий-ионных аккумуляторов емкостью 70 киловатт-часов.