Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает австралийское издание Caradvice, журналисты которого пообщались в рамках автосалона в Токио с директором и менеджером отдела разработок и исследований Mazda Киёши Фудживара, по крайней мере, вплоть до 2020 года Mazda не собирается выводить на рынок роторный спорткар, прообраз которого марка показала два года назад в рамках автосалона в Токио под именем RX-Vision.
По его словам, Mazda потребовалось немало времени, чтобы освободиться от долгов, и на данный момент у компании нет лишних средств, чтобы тратить их на такие концептуальные проекты. Mazda должна быть уверена, что крах пары проектов не приведёт к её гибели, и её сотрудники не лишатся своих рабочих мест.

Тем не менее, проект RX-Vision продолжается оставаться мечтой для руководства Mazda, и судьба RX-9 будет зависеть от того, насколько хорошо будут развиваться базовые проекты Mazda и её технологии SkyActiv X.
Впрочем, окончательно унывать поклонникам марки не стоит. Руководитель отдела технических исследований Митсуо Хитоми заверил, что его подчинённые продолжают работать над роторным двигателем, однако ждать полноценного результата от его отдела в текущих реалиях стоит приблизительно через пять лет, и перед окончательным решением о запуске производства нового роторного двигателя необходимо убедиться, что такой мотор будет иметь право на жизнь в течение многих лет.