Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Южнокорейский автопроизводитель начнет процедуру ребрендинга.
Новую эмблему марки презентуют осенью этого года.
Будущий логотип компании впервые показался на концептуальном прототипе Imagine by Kia, который представили годом ранее. Хотя, вероятнее всего, даже от этой эмблемы новая будет отличаться, пусть и незначительно.
Не стоит забывать, что процедура ребрендинга довольно таки длительная и не простая. Автопроизводитель должен зарегистрировать новый товарный знак в каждой из стран, где представлен бренд. Кроме того, необходимо заменить логотипы в дилерских центрах, предприятиях, рекламных буклетах, не говоря уже собственно и о самих автомобилях.
