Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хэтчбек семейства «ай-тридцать» теперь доступен в версии N Line, разработанной спортивным подразделением корейской компании – Hyundai N. Новинка представляет собой «лайтовую» версию полноценного хот-хэтча i30 N, то есть дизайн стилизован «под спорт», но моторы такой «пятидверке» достались от стандартной модели.
Внешне от «заряженного» i30 N псевдоспортивный хэтчбек отличается отсутствием красных вставок на бамперах. Также у машины серии N Line немного иная радиаторная решетка, а установленный на багажной двери спойлер стал меньше. Кроме того, у хэтча в версии «под спорт» — сдвоенные патрубки выхлопной системы, тогда как у i30 N патрубки разнесены по сторонам. Как и хот-хэтч, «пятидверка» в новом варианте исполнения «стоит» на 18-дюймовых дисках, но у них другой дизайн.
Салон i30 N Line идентичен интерьеру обычной модели, разве что появились обитое перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и металлические накладки на педалях. Кресла с развитой боковой поддержкой доступны за доплату.
Между тем лишь декором при разработке новой версии в Hyundai N все же не ограничились: у модели перенастроена подвеска, спереди установили увеличенные тормозные диски (16 дюймов вместо 15 у обычной модели). Еще i30 N Line получил шины Michelin Pilot Sport 4.
В Европе псевдоспортивный хэтчбек предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и «турбодизелем» 1.6 CRDi (136 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Как и обычная модель, i30 N Line с бензиновым мотором наберет первую «сотню» за 8,9 секунды, с дизелем – за 10,2 секунды (характеристики для машин с 6МКП).
Хот-хэтч Hyundai i30 N оснащается бензиновым турбомотором 2.0 T-GDI и 6МКП. В стандартной версии мощность двигателя составляет 250 л.с., с пакетом Performance – 275 л.с. В первом случае «кореец» разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды, во втором – за 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч (у бензинового N Line «максималка» — 210 км/ч, с дизелем – 200 л.с.).