Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На автосалоне в китайском Ченду компания Great Wall не только представила модернизированный кроссовер Haval H2, но и провозгласила новую маркетинговую политику.
Компактный кроссовер Haval H2 выпускается с 2013 года. Представленная в Ченду модернизированная машина стала первой моделью Haval, которая будет выпускаться в двух версиях, в соответствии с новой маркетинговой политикой китайской компании. Согласно последней, все модели Haval будут делиться на автомобили для молодежи — Blue Label, и для покупателей «за тридцать» — им адресована версия Red Label.
Как это выглядит на практике, как раз и продемонстрировал компакт-кроссовер Haval H2. Молодежную версию Blue Label выделяет более агрессивный дизайн, в то время как Red Label — это практически «дореформенный» кроссовер.

Все отличия двух версий сводятся к иному оформлению передней части: фарам, бамперу и цвету эмблемы. Кроме того, у «взрослой» версии Red Label немного иные задняя оптика и бамперы, а отделка салона чуть богаче.
А вот «механическая начинка» у обеих версий одинаковая: безальтернативная полуторалитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. (210 Н∙м), с которой агрегатируется механика или автомат (оба 6-ступенчатые). Продажи обновленных Haval H2 версий Blue Label и Red Label стартуют в Китае до конца этого года.
