Платформу BMA компания представила несколько дней назад, вместе с первыми фотографиями закамуфлированного паркетника SX11, который теперь предстал перед потребителями в полном боевом виде.
Внешний вид выполнен в собственном стиле Geely, за дизайн которой отвечает Питер Хорбери, ранее работавший в компании Volvo. Напомним, шведская компания перешла под управление Geely несколько лет назад.
Под капотом у паркетника будет установлен базовый 1,5-литровый бензиновый турбо, разработанный совместно с Volvo. Данный силовой агрегат используется в линейке шведской компании на модели XC40. Разница лишь в том, что для китайского рынка он был форсирован со 156 лошадиных сил до 177, однако крутящий момент снизился с 265 до 255 Нм. Кроме того, на SX11 планируется установка гибридной версии двигателя.
Работать мотор должен в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, что позволит кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 7,9 секунды.
SX11 должен стать первой моделью нового семейства авто на платформе BMA. Позднее к нему должны добавиться еще несколько паркетников, а также ее могут начать использовать Volvo и малазийская компания Proton, тоже принадлежащая Geely.