Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Платформу BMA компания представила несколько дней назад, вместе с первыми фотографиями закамуфлированного паркетника SX11, который теперь предстал перед потребителями в полном боевом виде.
Внешний вид выполнен в собственном стиле Geely, за дизайн которой отвечает Питер Хорбери, ранее работавший в компании Volvo. Напомним, шведская компания перешла под управление Geely несколько лет назад.

Под капотом у паркетника будет установлен базовый 1,5-литровый бензиновый турбо, разработанный совместно с Volvo. Данный силовой агрегат используется в линейке шведской компании на модели XC40. Разница лишь в том, что для китайского рынка он был форсирован со 156 лошадиных сил до 177, однако крутящий момент снизился с 265 до 255 Нм. Кроме того, на SX11 планируется установка гибридной версии двигателя.

Работать мотор должен в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, что позволит кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 7,9 секунды.
SX11 должен стать первой моделью нового семейства авто на платформе BMA. Позднее к нему должны добавиться еще несколько паркетников, а также ее могут начать использовать Volvo и малазийская компания Proton, тоже принадлежащая Geely.