Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Работать над флагманским внедорожником инженеры BMW начали больше года назад. В феврале 2015 года шпионы сфотографировали закамуфлированный седан 7-й серии, на кузове которого были смонтированы странные коробки: это специалисты баварской марки, навесив на «семёрку» дополнительные грузы, оценивали, как высокий центр тяжести повлияет на устойчивость и управляемость.

На днях же автопапарацци сумели заснять «полноценный» прототип модели X7. Как уверяет издание Motor1, тщательно замаскированная машина, сфотографированная шпионами, — это предсерийная версия модели, и товарные BMW X7 должны получить такой же кузов.
Шпионы жалуются, что баварцы навесили очень качественный камуфляж, поэтому обсуждать какие-либо нюансы дизайна бессмысленно. Понятно лишь, что флагман будет очень крупным и получит «огромную решётку радиатора, которую заметят даже на Луне».
.jpg)
X7 строят на платформе CLAR (существуют разные версии расшифровки: «classic architecture» — классическая компоновка, и «cluster architecture» — блочная, модульная платформа). Эта «тележка» является основой новой 7-й серии и станет базисом для многих будущих BMW, включая грядущий X5.
Что касается модели X7, то её выход должен состояться до конца 2018 года. При этом линейку версий пополнит не только семейная 7-местная модификация, но и роскошный 4-местный вариант, заточенный под пассажиров второго ряда. Главными конкурентами большому кроссоверу станут не менее крупные Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Выпускать новинку будут исключительно на территории США.
Источник: auto.mail.ru