Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
То, что некогда было лицензионным и доступным Lotus Seven, постепенно превратилось в престижный дорожный болид, достигший текущего пика своего развития в модели D8 GTO-40.

Юбилейный спорткар получил новый пространственный каркас кузова, сделанный из более легкой и прочной стали, а мощность двигателя – турбированной «пятерки» Audi объемом 2,5 литра была поднята со штатных 380 до 415 лошадиных сил. Как обычно, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Попутно была улучшена аэродинамика, а охлаждение силовой установки стало более эффективным.

Карбоновые элементы кузова и колесные диски, титановый выпуск и облегченный каркас сделали на 22 кг легче и без того почти невесомый 678-килограммовый D8 GTO. Теперь с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,5 секунды, а вторую «сотню» разменивает за 7,7 сек. Что же касается ассистентов водителя – то тут их нет принципиально, поскольку девиз фирмы «Без компромиссов» означает вождение без ABS ESP или даже усилителя руля.

Объем выпуска Donkervoort D8 GTO-40 составит всего 40 экземпляров. Несмотря на довольно высокую цену машины – 159,6 тысячи евро, половина намеченного тиража уже раскуплена по предварительным заявкам.