То, что некогда было лицензионным и доступным Lotus Seven, постепенно превратилось в престижный дорожный болид, достигший текущего пика своего развития в модели D8 GTO-40.
Юбилейный спорткар получил новый пространственный каркас кузова, сделанный из более легкой и прочной стали, а мощность двигателя – турбированной «пятерки» Audi объемом 2,5 литра была поднята со штатных 380 до 415 лошадиных сил. Как обычно, в паре с ним идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Попутно была улучшена аэродинамика, а охлаждение силовой установки стало более эффективным.
Карбоновые элементы кузова и колесные диски, титановый выпуск и облегченный каркас сделали на 22 кг легче и без того почти невесомый 678-килограммовый D8 GTO. Теперь с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 2,5 секунды, а вторую «сотню» разменивает за 7,7 сек. Что же касается ассистентов водителя – то тут их нет принципиально, поскольку девиз фирмы «Без компромиссов» означает вождение без ABS ESP или даже усилителя руля.
Объем выпуска Donkervoort D8 GTO-40 составит всего 40 экземпляров. Несмотря на довольно высокую цену машины – 159,6 тысячи евро, половина намеченного тиража уже раскуплена по предварительным заявкам.