Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для iNext баварцы решили отойти от традиций. Кто сказал, что руль должен быть только круглым? "Баранка" перспективной модели получила крайне необычную многоугольную форму, и с уверенностью скажем, что ничего подобного BMW ранее не делала. Даже тестовые прототипы электровседорожника, в салоны которых удалось заглянуть фотошпионам, были оснащены традиционными рулями.
Между тем, в BMW утверждают, что сделано это не только ради дизайнерских экспериментов. Такая форма позволит водителю легко определить угол, на который повернут руль, только взглянув на него. Учитывая, что iNext должен получить весьма продвинутую систему автономного управления, знание о положении передних колес в момент передачи управления от электроники человеку может стать одним из факторов, определяющих безопасность поездки.

Кроме того, форма руля – дань эргономике. Усеченный снизу обод дает ногам водителя больше свободного пространства, что пригодится не только при посадке в автомобиль и выходе из него, но и в длительных поездках. Когда управлять iNext будет электроника, человек за счет большей свободы для ног сможет занять более комфортное положение.
Производство iNext должно стартовать в 2021 году. Электрический кроссовер уже позиционируется баварцами как "технологический флагман компании". Ранее BMW распространила изображение дисплея мультимедийной системы iNext, который оказался изогнутым в водительскую сторону.
Источник: Motor1