Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Класс LMP1 переживает тяжёлые времена, поскольку из заводских команд там осталась только Toyota — Nissan, Audi и Porsche покинули чемпионат мира FIA WEC уже давно. Сейчас организаторы пытаются привлечь автопроизводителей за счёт нового технического регламента и удешевления гоночной техники.
С 2021 года в силу вступит регламент гиперкаров, который позволит строить технику как на основе дорожных машин, так и конструировать гоночные прототипы с нуля. Своё участие в FIA WEC по новым правилам уже подтвердили Toyota с моделью GR Super Sport Concept и Aston Martin с суперкаром Valkyrie. Ожидается, что к ним присоединится и Koenigsegg.
.jpg)
Генеральный директор и учредитель марки Кристиан фон Кёнигзегг считает, что у его новой модели Koenigsegg Jesko есть все шансы на успех в гонках. Проблемой является только отсутствие гибридной силовой установки у дорожного суперкара.
"Мы бы хотели участвовать в FIA WEC, если представится такая возможность. Впервые появилась категория, в которую мы можем прийти с нашей машиной. После регламента GT1 гоночные прототипы были слишком дорогими, но сейчас гонки на выносливость для нас обрели смысл. Есть много желающих спонсировать нас, так что приход Koenigsegg в FIA WEC не будем дорогостоящим, если мы объединимся с какой-то из команд, а не будем делать всё своими силами", — сказал фон Кёнигзегг.
Источник: Motor1