Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На минувшей неделе финансовые отчеты Tencent показали, что капитализация китайского гиганта превысила $500 млрд. Это значит, что китайцы вступили в клуб избранных, членами которого являются лишь Apple, Alphabet (Google), Amazon, Facebook и Microsoft.

Сфера приложений финансов холдинга охватывает многие области экономической деятельности, включая автомобильную – в частности, Tencent является главным инвестором марки Nio с ее электрическим гиперкаром EP9. Также холдинг сотрудничает с другим местным автопроизводителем GAC, и их первым совместным публичным продуктом стал концепт iSpace, который был представлен на автошоу в Гуанчжоу.

iSpace заявлен как электрический сити-кар с перспективами запуска в серийное производство. Однако есть подозрение, что iSpace пока представляет собой неходовой макет, причём сделан он довольно неаккуратно, с огрехами сборки внутри салона. Никакой информации о машинке китайцы не предоставили, ограничившись лишь рассказом о ее способностях к автономному движению, интеграции с облачными сервисами и т.д. Главной особенностью интерьера являются раскладывающиеся сиденья переднего и заднего ряда, образующие вместе двуспальную кровать.

Серийные наследники iSpace обещаны к появлению на свет уже в 2018 году. Их выпуском займётся фирма GAC, тогда как Tencent поставит туда электронику и обеспечит ее интеграцию с самыми востребованными в КНР онлайн-сервисами WeChat и QQ.