Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японскому автоконцерну, согласно решению местного суда, придется заплатить сумму в размере 12 миллионов 500 тысяч долларов. Причина штрафа – стратегия автогиганта по реализации автомобилей Lexus в одной из провинций КНР.
Так, согласно информации, озвученной в суде, в период с 2015 по 2018 год руководство «Тойоты» установило рамки продажной и предпродажной стоимости для автомобилей бренда Lexus в провинции Цзянсу. Таким шагом компания ударила по автономии дилеров в плане ценовой политики, что также прямым образом отразилось и на покупателях.
Тем не менее, несмотря на серьезный штраф, стратегия Toyota дала результат. С учетом падения авторынка Китая продажи автомобилей Lexus за 11 месяцев 2019 года выросли на 21% –до 180 тысяч 200 новых автомобилей.
В китайском офисе Toyota сообщили, что признают и уважают решение суда, но комментировать полученный штраф не планируют.
