Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Минрегиона.
"Сегодня в мире выпускается около 400 разных видов геосинтетиков, их используют в сотнях тысяч проектов ежегодно. И это неудивительно, ведь, во-первых, это экономически выгодно - геосинтетические материалы позволяют существенно снизить стоимость строительства, ремонта и содержания дорог, и, во-вторых, экологично - уменьшаются расходы природных материалов и снижаются объемы подготовительных работ. Мы также должны перенимать этот опыт и более широко применять эти решения при строительстве дорог, поэтому акцентируем на этом особенное внимание в ГСН", - заявил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.
По его словам, благодаря долговечности и прочности таких материалов стойкость дорожного покрытия увеличится на 20%, а срок его службы - на 30%.
Геосинтетические материалы в основном используются для строительства дорог на слабых и влажных грунтах и выполняют функции армирования, фильтрации, дренажа и гидроизоляции, противоэрозийной защиты.
Соответствующие изменения в ГСН В.2.3-4-2015 "Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство" разрабатывает ГП "ГосдорНИИ".
Источник: ЦТС