Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Минрегиона.
"Сегодня в мире выпускается около 400 разных видов геосинтетиков, их используют в сотнях тысяч проектов ежегодно. И это неудивительно, ведь, во-первых, это экономически выгодно - геосинтетические материалы позволяют существенно снизить стоимость строительства, ремонта и содержания дорог, и, во-вторых, экологично - уменьшаются расходы природных материалов и снижаются объемы подготовительных работ. Мы также должны перенимать этот опыт и более широко применять эти решения при строительстве дорог, поэтому акцентируем на этом особенное внимание в ГСН", - заявил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.

По его словам, благодаря долговечности и прочности таких материалов стойкость дорожного покрытия увеличится на 20%, а срок его службы - на 30%.
Геосинтетические материалы в основном используются для строительства дорог на слабых и влажных грунтах и выполняют функции армирования, фильтрации, дренажа и гидроизоляции, противоэрозийной защиты.
Соответствующие изменения в ГСН В.2.3-4-2015 "Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство" разрабатывает ГП "ГосдорНИИ".
Источник: ЦТС