Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
ES6 стал уже второй моделью китайского бренда Nio, который бросает вызов Tesla
Китайская компания Nio, базирующаяся в Шанхае, сняла завесу тайны над своим вторым серийным электромобилем — полностью электрическим внедорожником ES6.

В отличие от первой ES8, данная версия является более компактной и дешевой, что должно помочь зайти Nio в более доступный сегмент рынка и получить большую прибыль.
Nio часто описывают как «китайскую Tesla», но не только потому, что это электромобиль, а потому, что Nio использует самые передовые технологии в производстве своих моделей.

Чтобы достичь максимальной прочности, но компенсировать большой вес батарей, Nio ES6 изготовлен из аэрокосмического алюминия, а некоторые конструктивные элементы шасси — из углеродного волокна.
Силовая установка также является уникальной — она состоит из двух электрических моторов с постоянным и подключаемым током, что позволяет экономить расходу обеспечивая высокую мощность.

Так, два электромотора выдают суммарную мощность в 536 л.с. и обеспечивают модели полный привод. Однако в обычном режиме работает лишь один двигатель на 215 л.с., тогда как второй подключается на высоких оборотах и при ускорениях, а его мощность составляет 322 л.с.
Моторы питаются от электрической батареи мощностью 84 кВт, разгоняя модель до 100 км/час за 4,7 секунды и максимальной скорости в 200 км/час. Дальность пробега на одной зарядке составляет до 510 километров.

Цена на Nio ES6 начинается от 51,8 тысяч долларов, но за эту цену можно приобрести лишь облегченную версию внедорожника на 214 лошадок, тогда как представленная версия с батареей на 84 кВт оценивается в 64,8 тысяч долларов. Первые поставки новинки клиентам стартуют в июне 2019 года.