Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как рассказал транспортный эксперт, член Совета по урбанистике при КГГА Дмитрий Беспалов, в середине 80-х годов в Киеве на 1000 человек приходилось около 125 автомобилей. А сейчас в столице владельцев автомобилей уже практически вдвое больше – 213, информирует news.eizvestia.com, ссылаясь на Радио Свобода.
Отметим, что высокий уровень автомобилизации населения также в Нью-Йорке – 209, Москве – 297, Берлине – 317.
При этом в Гонконге – 59 автомобилей на тысячу жителей, а в Стамбуле – 139.

В то же время, как подчеркнул Беспалов, коэффициент автомобилепользования в Киеве очень высокий по сравнению с другими названными городами.
«Если у вас есть доступ к личному автомобилю, в скольких процентах случаев вы предоставите ему предпочтение перед другими видами транспорта? Так вот, в Киеве в 88% случаев горожане воспользуются своим авто», – говорит эксперт.
Он подчеркнул, что даже в аномальный снегопад и 10-балльный затор киевлянин все равно поедет на своей машине.
По словам Беспалова, в Европе собственными автомобилями постоянно пользуются практически вдвое меньше людей — в среднем около 50%.
«Наши немецкие коллеги были очень удивлены такому высокому коэффициенту автомобилепользования. Потому что немцы очень рациональны, они считают деньги. Если им на автомобиле дороже ехать, они откажутся от поездки в пользу велосипеда, общественного транспорта. У нас горожане ездят на авто, даже когда это гораздо дороже», – отметил эксперт.