Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обе модели показывают приблизительно равную мощность в лошадиных силах, но у Tesla на 150 Нм больше крутящего момента, тогда как KIA легче на 200 килограмм.
KIA Stinger GT S оснащен 3,3-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом на 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой и задним приводом, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 4,7 секунды.
Самая дешевая Tesla Model S предлагает 362 л.с. и 658 Нм с полным приводом. Разгон до сотни компания задекларировала на отметке в 4,2 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у KIA.
На бумаге Tesla имеет преимущество, но сумеет ли она победить KIA в реальном заезде?