Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На проходящей в Австрии на берегу озера Вёртер-Зе встречи фанатов GTI свои проекты на базе Golf представляет не только Volkswagen. Фирма Oettinger, специализирующаяся на апгрейдах моделей этого бренда, привезла туда свой свежий проект, выражающих их виденье хардкорного Golf GTI. Опыт работы с хэтчбеком имеется, например, в 2015 году компания представила для него пакет 500R, поднимающий мощность автомобиля до 518 л.с.

Первым делом в ателье взялись за двухлитровую турбочетверку EA888, которая у стокового GTI развивает мощность 230 л.с. и 245 л.с. у топовой версии GTI Performance. Специалистам Oettinger удалось довести отдачу двигателя до 355 л.с. и 470 Нм крутящего момента, что сделало его даже мощнее лимитированного Clubsport S, комплектовавшегося 310-сильным движком и носившего статус наибыстрейшего переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

Возросшая мощность положительно повлияла на динамику хэтчбека, который стал набирать первую «сотню» чуть больше чем за 5 секунд, тогда как стоковый Golf GTI выполняет это упражнение за 5,8 секунды.

Помимо апгрейда двигателя, в Oettinger разработали для своей тюнинг-программы агрессивный кузовной обвес, включающий вентилируемый капот, передний сплиттер, заднее антикрыло и диффузор. Тюнингованный хэтчбек получился на 80 мм шире стандартного Golf GTI. Украшением кормы хэтча стала пара массивных выхлопных патрубков.
Ни один тюнинг не считается полным без набора эксклюзивных колес. В данном случае Golf GTI поставили на 20-дюймовые белые диски, «обутые» в шины размерностью 275/25 R20. Автомобиль оснастили также регулируемой подвеской.