Компания Kia не торопилась с выходом на индийский рынок, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Несмотря на то что в стране продается только одна модель, Kia уже заняла четвертую строчку местного рейтинга среди автокомпаний по объемам продаж. Всего за несколько месяцев Seltos стал самым популярным кроссовером в Индии: было продано более 40 тыс. автомобилей и предзаказано более 80 тыс.
Можно сказать, что кроссоверы разлетаются как горячие пирожки, и это сравнение, к сожалению, стало буквальным для дилерского центра Navi Mumbai, находящегося в Панвеле. Автомобиль из шоу-рума вылетел в витрину и повредил другой Seltos, который должен был отправиться к покупателю.
Предположительно, сотрудник дилерского центра Kia хотел переставить серебристый Seltos в витрине, но вместо того, чтобы включить заднюю передачу, включил переднюю и выскочил в окно.
Машина упала носом вниз, что привело к серьезным повреждениям, но самое главное — в результате происшествия никто не пострадал.
Ирония в том, что это уже не первый побег корейского автомобиля из индийского дилерского центра. Аналогичный случай произошел в начале этого года в дилерском центре Hyundai. Потенциальный покупатель i20, сев за руль, выскочил на автомобиле в окно и на парковке перед зданием врезался в другой автомобиль.