Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип новинки индийской Mahindra представили в феврале 2018-го на автосалоне в Дели. Накануне в Сеть выложили фото закамуфлированного тестового образца, а теперь появились снимки товарного внедорожника без маскировки – автомобиль представили в рамках собрания акционеров компании, кадры распространил местный телеканал CNBC-TV18.

Новая модель Mahindra – это близнец рамного SsangYong Rexton последней генерации, уже доступного в Корее и Европе (Махиндра владеет корейской маркой). Пока «индийский» внедорожник известен под кодовым обозначением Y400, ожидается, что в продажу он поступит под индексом XUV700. Внешне от глобального Рекстона модель отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Салон тоже, вероятно, менять не стали. Зато у Mahindra XUV700 перенастроили подвеску – она рассчитана на индийские дороги. Кстати, Рекстон предыдущего поколения в Индии был представлен под родной маркой SsangYong, однако у клиентов такие автомобили спросом не пользовались.

По предварительным данным, как и новый Rexton, внедорожник Mahindra оснащается турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., который работает в паре с семиступенчатым «автоматом» Mercedes-Benz. Для «корейца» с этим мотором еще предусмотрена шестиступенчатая «механика», также в Европе Рекстон можно купить с 225-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (6МКП или 6АКП). Привод и у XUV700, и у Rexton – задний или полный.