Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью снятия автомобильного аккумулятора. Причин на то может быть множество, например, подзарядка или замена. На первый взгляд может показаться, что процедура очень простая и незамысловатая. Но некоторые правила все же будет важно знать. Открытым вопросом остается то, какую клему аккумулятора снимать первой?
На этот вопрос существует несколько вариантов ответов. Однако правильный ответ прописан в книге по эксплуатации к каждому автомобилю. Там указано, что сначала нужно снимать минусовую клему, а потом плюсовую.
Объяснить такую рекомендацию очень просто. Минусовую клему стоит отключить первой из-за того, что случайный контакт плюсовой клемы с металлической поверхностью может стать причиной короткого замыкания.
Этот совет касается большинства автомобилей, которые эксплуатируют на дорогах в Украине. Но стоит знать и то, что в некоторых моделях плюс относится к кузову. На этот счет есть универсальный совет: сначала снять электрод подключенный к кузову – будь то плюс или минус.
Источник: ukrautoprom