Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом техника не просто уничтожает машину, как может показаться на первый взгляд. При ее помощи можно отключить генератор от двигателя, можно снять стартер с него или отделить коробку передач, мосты и балки. Кроме того, в основание входит устройство для зачистки проводов, которое позволяет быстро и легко удалять терминалы, коробки предохранителей и т.д. Это позволяет быстро и легко подготовить материалы для утилизации.
В зависимости от навыков оператора (который управляет техникой из кабины) этот «зверь» может «разодрать» до 4 машин в час. Это быстрее других мировых аналогов при том, что устройство еще и стоит дешевле. Разработана спецмашина в Шотландии.
Деньги, получаемые за утилизацию автомобилей в Британии копеечные:
Ford Fiesta diesel — 75,85 у.е.
Audi 80 TDI diesel — 89,4 у.е.
Opel Corsa бензин — 68,93 у.е.
Opel Vectra бензин — 98,92 у.е.
У нас, к сожалению, все еще нет цивилизованного механизма утилизации. Во-первых, автомобили в нашей стране ездят по дорогам намного дольше создавая опасность в виду своего технического состояния. Во-вторых, после смерти их не утилизируют, а лишь частично разбирают на запчасти, остальное брошенным догнивает во дворах и на незаконных свалках.
Источник: Autonews