Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Купе Koenigsegg Jesko, которое производитель скромно именует "мегакаром", названо в честь отца основателя фирмы 80-летнего Йеско фон Кенигзегга, и должно сменить в линейке компании сразу две модели – Agera RS и Regera. Оно оснащено тем же самым пятилитровым V8 с двойным турбонаддувом, но мотор был основательно модернизирован: к примеру, он получил новый плоский коленвал, дополнительный электрический компрессор, работающий на низких оборотах и специально разработанную систему впрыска.
Теперь на обычном бензине двигатель способен развивать до 1 280 л.с., но если залить в бак биотопливо Е85, отдача мотора вырастет до впечатляющих 1 600 л.с. и 1 500 Нм, доступных в весьма широком диапазоне оборотов: между 2 700 и 6 170 об/мин двигатель обеспечивает около 1 000 Нм крутящего момента.

Разработана для мегакара и новая трансмиссия. 9-ступенчатый автомат, который фирма называет Light Speed Transmission, обзавелся сразу шестью сцеплениями, способен менять передачи, по выражению создателей, "со скоростью молнии" и не требует последовательности в переключениях. Например, при помощи подрулевых лепестков можно свободно переключиться с 7-й на 4-ю передачу, а если доверить управление электронике, она сама подберет оптимальный для разгона режим.
.jpg)
Мегакар снабжен полноуправляемым шасси с адаптивным характером: электроника сама подбирает угол доворота задних колес в зависимости от параметров текущей ситуации. Наконец, Jesko получил амортизаторы с автоматическим поддержанием дорожного просвета (чтобы избежать проседания на заднюю ось при разгоне) и множество активных аэродинамических элементов. На скорости в 275 км/ч они обеспечивают прижимную силу, равную одной тонне.
Динамические характеристики Koenigsegg Jesko пока не называются. Однако, по слухам, именно с этим мегакаром шведы предпримут очередную атаку на мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Предположительно, одна из запланированных модификаций Jesko сможет разогнаться до 300 миль в час (483 км/ч)! При этом, несмотря на предполагаемую цену в три миллиона долларов, тираж Jesko будет вполне осязаемым – до 125 автомобилей.