Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип спорткара, для которого Toyota возродит название Supra, попал в аварию на трассе Нюрбургринг. Как сообщает Carscoops, аварию произошла на участке под названием Döttinger Höhe. По словам очевидцев инцидента, автомобиль врезался в правый отбойник о время тестового заезда.
Из-за чего прототип потерял управление пока неизвестно. В результате ДТП никто не пострадал. Сама машина получила серьезные повреждения и была эвакуирована с трассы.

Прототип Toyota Supra впервые показали на Фестиваль скорости в британском Гудвуде. Автомобиль устроил демонстративный заезд в рамках мотор-шоу, однако по-прежнему носит камуфляж. В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе компании.
Новая Supra получит рядный шестицилиндровый двигатель, переднемоторную компоновку и привод на задние колеса. По предварительным данным, речь идет об агрегате BMW, который будет развивать около 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Купе сможет ускоряться с места до 100 км/ч приблизительно за 4,5 сек.
Оригинальная Toyota Supra выпускалась с 1978 по 2002 г. и за это время успела сменить четыре поколения. История модели началась с автомобиля, который был частью линейки Celica и носил название Supra Celica.